1. Адрес объекта: 192281, г. Санкт-Петербург, улица Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А (первая площадка)
192281, г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 33, корпус 2, литер А (вторая площадка)
Режим работы: 12-ти часовой
График работы: ежедневно с 7.00 часов до 19.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье; праздничные дни, установленные Правительством Российской Федерации.
2. Способ представления услуг: На объекте
3. Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средств адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
-
Входов (выходов) в здание – 1 вход/выход
-
Пути движения по территории объекта- обозначены на тактильной мнемосхеме территории детского сада, расположенной у ворот центрального входа на территорию учреждения.
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доспупности для инвалидов объекта |
1 |
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
ДУ |
2 |
Семейные кресла-коляски |
ВНД |
3 |
Адаптированные лифты |
ВНД |
4 |
Поручни |
ДЧ-В |
5 |
Пандусы |
ВНД |
6 |
Подъемные платформы (аппарели) |
ВНД |
7 |
Раздвижные двери |
ВНД |
8 |
Доступные входные группы |
ДУ |
9 |
Доступные санитарно-гигенические помещения |
ДЧ-В |
10 |
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
ДЧ-В |
11 |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
ДП-В |
12 |
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне |
ДЧ-И-С |
13 |
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой инфоормации зрительной информацией |
ДП-В |
14 |
Иные |
ВНД |
* указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – недоступно; (категории инвалидов: К – передвигающиеся на креслах-колясках, О - с нарушением опорно-двигательного аппарата, Г – с нарушениями слуха, С - с нарушениями зрения, У - с нарушениями умственного развития)
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг:
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
Наличие на входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
ДА |
2 |
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги и в том числе об оформлении необходимых для получения услуги и документов о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
ДА |
3 |
Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
ДА |
4 |
Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг |
ДА |
5 |
Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территориии объекта работником организации |
ДА |
6 |
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
ПО ВОЗМОЖНОСТИ |
7 |
Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
УЧРЕЖЕДЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ АВТОПАРКОМ НЕ РАСПОЛАГАЕТ |
8 |
Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
ДА |
9 |
Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
ДА |
10 |
Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
ДА |
11 |
Обеспечение предоставления услуг тьютора |
ПО НЕОБХОДИМОСТИ |
12 |
Иные |
- |
4. Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов:
по адресу: Улица Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А
Федотовская Наталья Андреевна, завхоз, тел. 773-84-12 – ответственный за организацию работы по обеспечению доступности, сопровождение и помощь при передвижении
по адресу: Дунайский проспект, дом 33, корпус 2, литер А
Рогова Мария Николаевна, заместитель заведующего по АХР, тел. 246-40-77 – ответственный за организацию работы по обеспечению доступности, сопровождение и помощь при передвижении
5. Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов:
6. Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание:
по адресу: Улица Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А
Направление движения от остановки «Пловдивская улица, 9», время в пути 4 минуты, 420 м.
Качество пути: покрытия – асфальт, препятствия отсутствуют, перепады высот на путях движения отсутствуют,в местах пересечения пешеходных путей и автомобильных дорог имеется занижение бордюрного камня.
Направление движения от остановки «Купчинская улица, 8», время в пути 7 минут, 740 м.
Качество пути: покрытия – асфальт, препятствия отсутствуют, перепады высот на путях движения отсутствуют, в местах пересечения пешеходных путей и автомобильных дорог имеется занижение бордюрного камня.
Описание доступности дорожно-транспортной инфраструктуры на путях к объекту: наличие наземных уличных переходов, оборудованных светофорами со звуковым сигналом.
Направление движения от остановки «Дунайский проспект, 44», время в пути 3 минуты, 320 м.
Качество пути: покрытия – асфальт, препятствия отсутствуют, перепады высот на путях движения отсутствуют, в местах пересечения пешеходных путей и автомобильных дорог имеется занижение бордюрного камня.
Направление движения от остановки «Купчинская/Дунайский проспект, 40, время в пути 6 минут, 520м.
Качество пути: покрытия – асфальт, препятствия отсутствуют, перепады высот на путях движения отсутствуют, местах пересечения пешеходных путей и автомобильных дорог имеется занижение бордюрного камня.
Описание доступности дорожно-транспортной инфраструктуры на путях к объекту: наличие наземных уличных переходов, оборудованных светофорами со звуковым сигналом.
по адресу: Дунайский проспект, дом 33, корпус 2, литер А
Направление движения от остановки «Улица Я. Гашека", время в пути
Качество пути: покрытия – асфальт, препятствия отсутствуют, перепады высот на путях движения отсутствуют, в местах пересечения пешеходных путей и автомобильных дорог имеется занижение бордюрного камня.
Описание доступности дорожно-транспортной инфраструктуры на путях к объекту: наличие наземных уличных переходов, оборудованных светофорами со звуковым сигналом.
Направление движения от остановки «Купчинская улица" время в пути 5 минут, 430 м.
Качество пути: покрытия – асфальт, препятствия отсутствуют, перепады высот на путях движения отсутствуют, в местах пересечения пешеходных путей и автомобильных дорог имеется занижение бордюрного камня.
Описание доступности дорожно-транспортной инфраструктуры на путях к объекту: наличие наземных уличных переходов, оборудованных светофорами со звуковым сигналом.
Направление движения от остановки «ул.Купчинская, Я.Гашека" время в пути 6 минут, 520 м.
Качество пути: покрытия – асфальт, препятствия отсутствуют, перепады высот на путях движения отсутствуют, в местах пересечения пешеходных путей и автомобильных дорог имеется занижение бордюрного камня
Направление движения от остановки «Купчинская/Дунайский проспект, 40, время в пути 6 минут, 600 м.
Качество пути: покрытия – асфальт, препятствия отсутствуют, перепады высот на путях движения отсутствуют, местах пересечения пешеходных путей и автомобильных дорог имеется занижение бордюрного камня.
Описание доступности дорожно-транспортной инфраструктуры на путях к объекту: наличие наземных уличных переходов, оборудованных светофорами со звуковым сигналом.
7. Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте:
по адресу: Улица Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А
Ближайшая станция метрополитена – ст.м. «Дунайская»
Автобус № 53, 253
ст.м."Купчино"
Автобус № 54, 159
Троллейбус № 39
Название остановок: «Дунайский проспект»
по адресу: Дунайский проспект, дом 33, корпус 2, литер А
Ближайшая станция метрополитена – ст.м. "Купчино"
Автобус № 54, 159
Троллейбус № 39
Название остановок: «М.Балканская»
по адресу: Улица Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А
Специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
кабинеты учителей-логопедов - 15 кабинетов, кабинеты учиетелей - дефектологов - 3 , педагогов- психологов- 2 кабинета, кабинет логопункта - 2 кабинета, кабинет ЦСР с ОВЗ и его семьи - 2 кабинета.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: групповые ячейки для детей с ТНР и ЗПР - 18, музыкальный зал - 2, спортивный зал - 2.
Объекты спорта- спортивный зал - 2. Оборудованы для проведения занятий физкультурой различным спортивным инвентарём, гимнастической стенкой, мячами разных размеров, ковриком для массажа стоп, сухим бассейном и другим спортивным инвентарем, детскими баскетбольными стойками,мягкими модулями «Альма», тренажерами комплекса «ТИСА» для проведения адаптивной физической культуры. Выделено отдельное помещение для проведения оздоровительной процедуры «ручеек» . Приспособленность объектов спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не требуется в связи с отсутствием контингента потребителей.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, в связи с отсутствием контингента потребителей.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует, в связи с отсутствием контингента потребителей. Имеется детская литература и методическая в методическом кабинете.
Доступ в здание Образовательного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен при помощи персонала учреждения. На воротах имеется кнопка вызова персонала. На входе в учреждение установлена вывеска, которая информирует посетителей о названии Образовательного учреждения, о режиме работы, часах приема администрации, адресе и контактных телефонах. Также на входе в учреждение имеется табличка с номером телефона сотрудника, ответственного за обеспечение сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для слабовидящих посетителей перед входом обозначена сигнальная лента желтого цвета.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, в связи с отсутствием контингента потребителей. Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. На каждое меню имеется технологическая карта. Дети, прибывающие в ДОУ 12 часов, получают 4 приема пищи (первый завтрак, второй завтрак, обед и полдник) . Ознакомится с ежедневным меню можно по ссылке
Специальные условия для охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья :
Лечебно-профилактические мероприятия:
1. Антропометрия- 2 раза в год
2. Противоэпидемическая работа
3. Санитарно- просветительская работа с родителями
4. Э/б плановое обследование детей
5. Плановая постановка R- манту, направление детей, подлежащих обследованию врача-фтизиатра
6. Постановка прививок согласно плану из поликлиники, подготовка детей "А"
7. Контроль за хранением и правильностью использования бак препаратов.
Лечебно- коррекционная работа:
1. соблюдение рационального режима дня, санитарных правил и норм
2.Создание благоприятного эмоционально-психологического микроклимата, индивидуальный подход к каждому ребенку
Оздоровительные мероприятия:
1. Умывание холодной водой
2.Босохождение по ребристой дорожке
3. Воздушные ванны
4. Соблюдение режима двигательной активности
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен в связи с отсутствием контингента потребителей.
Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен в связи с отсутствием контингента потребителей.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют в связи с отсутствием контингента потребителей.
Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, Образовательное учреждение не имеет.