Учитель-логопед Захаренкова Валерия Владимировна
Воспитатель Журавлева Жанна Александровна
Воспитатель Мухьянова Надежда Михайловна
Помощник воспитателя Мишуренкова Оксана Геннадьевна
Учитель-логопед Захаренкова Валерия Владимировна
Воспитатель Журавлева Жанна Александровна
Воспитатель Мухьянова Надежда Михайловна
Помощник воспитателя Мишуренкова Оксана Геннадьевна
Советы учителя-логопеда родителям | |||
| |||
Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта и странички нашей группы.
В коррекционной работе по устранению заикания у детей я использую собственный многолетний опыт работы с заикающимися детьми, в основе которого лежит игровая методика Г.А. Волковой. Игра как ведущий вид деятельности способствует естественному и ненавязчивому воспитанию поведения заикающихся детей и коррекции их речевой функции. Игра лучше помогает ребёнку раскрыться, раскрепоститься, снять напряжение и свободно общаться со сверстниками и взрослым. В основе воспитания речи заикающегося ребёнка лежит определённая система речевых тренировок, направленная на снятие психического и мышечного напряжения, развитие у детей правильного физиологического и речевого дыхания, неторопливого темпа и ритма речи, эмоциональной выразительности. Значительное место в коррекционной работе отводится подготовке детей к школе: развитию связной речи, формированию психических процессов (памяти, внимания, мышления), обучению чтения. Хорошие знания и прочные учебные навыки будут являться залогом более лёгкой и безболезненной адаптации ребёнка к школьной жизни, позволят ему чувствовать себя свободно и уверенно среди сверстников. В своей работе с детьми использую современные методики и технологии: - Оздоровительная технология «БОС – Здоровье», направленная на формирование у ребёнка правильного физиологического дыхания, одной из основных составляющих в работе с заикающимися детьми. - Коррекционная логопедическая программа «Игры для Тигры». - Собственно разработанные коррекционные игровые компьютерные задания. - Методика Н.А. Зайцева при обучении детей чтению. - Приёмы мнемотехники. - Развивающие игры З.А. Михайловой, Н.Б. Никитина.
Уважаемые родители воспитанников, посещающих группу "Родничок"! Для более продуктивной работы в преодолении речевых расстройств у детей и более тесной взаимосвязи в вопросах речевой коррекции Вам будет предлагаться материал для работы с детьми дома с целью уточнения и закрепления приобретенных навыков и умений, полученных в процессе коррекционных занятий с учителем-логопедом. Каждое задание включает в себя разные виды работы:
проговаривание и заучивание стихов, загадок, чистоговорок, тексты для пересказа. Цель этого вида работы: закрепление и упражнение в полученных навыках правильной спокойной бессудорожной речи ребёнка. Эти речевые задания следует выполнять регулярно и обязательно!
- интеллектуальное развитие ребёнка, расширение его кругозора, осведомлённости об окружающем; - обучение чтению и закреплению навыков чтения; - развитие звукового анализа и синтеза; - развитие руки ребёнка: задания на раскрашивание, обучение графическим навыкам (обводка, штриховка, рисование по точкам, проведение линий, дорисовывание линий и т.д.) с целью подготовки ребёнка к письму; - развитие психических процессов: памяти, внимания, логического мышления; - развитие таких качеств личности, которые пригодятся ребёнку в школе: самостоятельности, трудолюбия, желания сделать аккуратно, правильно, красиво. Эти задания можете делать при наличии свободного времени и Вашего желания и заинтересованности.
| |||
Познакомьтесь. Так наши дети занимаются с учителем-логопедом в кабинете "Мастерской речи". | |||
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
Наш адрес:
192281, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, дом 79, корпус 3, литер А
телефон/факс 409-76-57
E-mail: info.doufr093@obr.gov.spb.ru